Ваш город: Москва
Адреса складов (212)
Закажите звонок
круглосуточно
круглосуточно
Закажите звонок

Офисная мебель от производителя

Сегодня бесплатно отрисовано -
5 дизайн-проектов.
Ваш может быть следующим!

Заказать

Преимущества и недостатки высокой офисной стойки ресепшн


Дата добавления: 15 Марта 2013

Всем известно выражение, что «театр начинается вешалки», а задумывались Вы, с чего начинается современный офис? Наверняка, многие ответят – со стойки ресепшена, и это совершенно верно! Изначально в нашей стране термин «ресепшн» применялся исключительно к гостиничному бизнесу, но очень скоро он был введен в прочие сферы деятельности. Так, сегодня стойки рецепции встречаются в стоматологических клиниках, салонах красоты, медицинских центрах, в приемных холдингов и частных компаний. Каждому понятно, что ресепшн – это визитная карточка учреждения.

Однозначных требований к офисным стойкам нет, но существуют приблизительные пожелания заказчика, который хочет, чтобы: «Было удобно и красиво». Во многом тип стойки ресепшн зависит от возможностей и требований компании, ее рода деятельности, размера помещения, статуса предприятия.

На что обращают внимание, когда выбирается стойка рецепции?

  • Размер стойки.
  • Дизайн.
  • Качество материалов.
  • Наличие полок.

Особенность стоек, это двухуровневая структура, позволяющая создать условия для комфортного общения персонала компании между собой и подходящими к рецепции посетителями. Как показывают нормы, эргономично удобными являются стойки высотой 110-115 см, именно такая высота позволяет хорошо просматривать помещение человеку, находящемуся в сидячем положении.

Удобства высокой стойки секретаря

В нашу страну мода на ресепшн пришла из европейских стран. Там используются высокие, двухуровневые стойки, являющиеся удобными как для посетителей, так и работников компании. Удобство для посетителей заключается в том, что им не приходится наклоняться, если нужно подписать документы или заполнить бланки, а сотрудникам за стойкой можно скрыть от посторонних глаз монитор компьютера и документацию, не отвлекаться на происходящую в помещении вероятную активность. Сегодня некоторыми производителями предлагаются стойки из прозрачной верхней части, что способствует большому радиусу обзора помещения и с регулируемой столешницей для удобства работы секретаря.

В чем заключаются неудобства высоких стоек ресепшн?

Неудобства высокой стойки заключаются в ограниченном угле обзора сотрудников компании и дискомфорте для посетителей, особенно если у них невысокий рост. Обеспечение максимального комфорта сотрудника, сидящего за стойкой – долг руководства. Для этого в конфигурации стойки могут входить:

  • тумба или специальная ниша под компьютер;
  • панель под клавиатуру;
  • приставные полочки для документации;
  • прочее оборудование, позволяющие администратору самым лучшим образом организовать работу.