Ваш город: Определяю
Адреса складов (212)
Закажите звонок
Определяю
Определяю
Закажите звонок

Офисная мебель от производителя

Сегодня бесплатно отрисовано -
7 дизайн-проектов.
Ваш может быть следующим!

Заказать

Какая должна быть мебель для персонала?


Дата добавления: 14 Мая 2010

Мебель для персонала – это столы, стулья, шкафы, диваны, кресла, несущие в себе исключительно функциональные возможности и предусматривают комфортную работу сотрудников офиса на их рабочем месте.

Так как персонал большое количество времени проводит за работой, многие сотрудники нуждаются в комфорте. Наличие качественной офисной мебели для персонала – это одно из самых важных условий для продуктивного труда и позитивного настроя.

Как офисная мебель оказывает влияние на результат работы?

  • Эргономические стулья или кресла для офисных сотрудников положительно влияют на поясничный и шейный отделы позвоночника. Это ведет к меньшей утомляемости и большей продуктивности;
  • Дизайн мебели, выполненный в стильном, современном виде, способствует раскрытию творческого потенциала, появлению креативных идей у сотрудников.

Многие современные офисы уже давно отошли от консервативных решений, и сегодня офисная мебель может состоять из множества модулей, которые позволяют быстро реагировать на любые изменения, происходящие внутри офисных помещений. Благодаря модулям можно в кратчайшие сроки создать десятки различных конфигураций рабочих мест.

Основные качества мебели для персонала в офис

  • Надежность и долгая эксплуатация.
  • Гигиеничность и комфортабельность.
  • Универсальность.
  • Компактность.
  • Эргономичность.
  • Функциональность.
  • Стильность.
  • Мобильность.

Небольшие секреты для тех, кто выбирает мебель для персонала

  • Светлая офисная мебель является наиболее практичной, чем темная. Она скрывает мелкие пылинки и царапины.
  • Слитные рабочие места помогают сэкономить полезное пространство, а также зрительно увеличить поверхность рабочего стола.

При выборе офисной мебели для сотрудников следует учесть следующее

  • Предметы мебели должны сочетаться со стилем всего помещения;
  • Мебель должна быть выполнена из отличных по качеству материалов;
  • Особенность работы сотрудников – уровень загруженности, мобильности и пр.

В том случае, если сотрудники работают с большим количеством бумажной документации, необходимо обеспечить их столами с выдвижными ящиками, вместительными тумбами, шкафами и стеллажами. Для персонала, работающего за компьютером, предпочтение отдается креслу с регулировкой высоты, угла наклона спинки и т.д.

Преимущества покупки мебели у нас в интернет-магазине

  • Большой выбор качественной мебели для персонала;
  • Оптимальные цены;
  • Доставка по Москве и помощь в сборке корпусной мебели.